Оксана отвечает за маркетинг-стратегию, диджитал-инновации, CRM и развитие eCommerce в "METRO Cash & Carry Украина".
В прошлом руководила маркетингом торговых интернет-площадок Prom.ua, Tiu.ru, Satu.kz, Deal.by в странах СНГ, сформировала команду по маркетингу и разработала бренд-стратегию для Prom.ua - лидера рынка электронной коммерции в Украине.
В 2016 и 2017 годах получила 4 награды Effie Awards Ukraine, а также получила признание "Best Marketing Team in Retail" в 2017 году.
Опыт в сфере маркетинга составляет 14 лет, в сфере диджитал и электронной коммерции - 12 лет.
К счастью для CRM команды METRO Cash & Carry, обязательным условием осуществления покупки в их ТЦ является наличие карточки, которая идентифицирует клиента. Условия получения карты уже несколько лет значительно упрощены для конечных потребителей. И команда маркетинга постоянно разрабатывает удобные инструменты для ее мгновенного получения — от онлайн-регистрации до мобильного приложения, а с недавних пор — и до Viber-бота.
Наличие карты открывает значительные горизонты для анализа и управления Жизненным циклом клиента. Расскажу о пути эволюции CRM-стратегии компании и инструментов, которыми пользуется CRM-команда. От ручной сегментации, тестирования различных кампаний по реактивации неактивных клиентов, прогнозирования оттока клиентов, от ручных персонализированных sms и email рассылок к внедрению автоматизированной триггерной системы CRM-коммуникаций в реальном времени и влияния на поведение потребителя, который увеличивает продажи.
Основные тезисы: