iForum-2019 Оксана Куликова - iForum 2018

Speakers

Оксана Куликова

Оксана Куликова

METRO Cash&Carry Ukraine
Head of Marketing

Оксана отвечает за маркетинг-стратегию, диджитал-инновации, CRM и развитие eCommerce в "METRO Cash & Carry Украина".

В прошлом руководила маркетингом торговых интернет-площадок Prom.ua, Tiu.ru, Satu.kz, Deal.by в странах СНГ, сформировала команду по маркетингу и разработала бренд-стратегию для Prom.ua - лидера рынка электронной коммерции в Украине.

В 2016 и 2017 годах получила 4 награды Effie Awards Ukraine, а также получила признание "Best Marketing Team in Retail" в 2017 году.

Опыт в сфере маркетинга составляет 14 лет, в сфере диджитал и электронной коммерции - 12 лет.

Digital Fun / CRM & Лояльность

15:50 — 16:10

От рассылок до автоматизированной data-driven CRM-системы. Эволюция CRM-стратегии

К счастью для CRM команды METRO Cash & Carry, обязательным условием осуществления покупки в их ТЦ является наличие карточки, которая идентифицирует клиента. Условия получения карты уже несколько лет значительно упрощены для конечных потребителей. И команда маркетинга постоянно разрабатывает удобные инструменты для ее мгновенного получения — от онлайн-регистрации до мобильного приложения, а с недавних пор — и до Viber-бота.

Наличие карты открывает значительные горизонты для анализа и управления Жизненным циклом клиента. Расскажу о пути эволюции CRM-стратегии компании и инструментов, которыми пользуется CRM-команда. От ручной сегментации, тестирования различных кампаний по реактивации неактивных клиентов, прогнозирования оттока клиентов, от ручных персонализированных sms и email рассылок к внедрению автоматизированной триггерной системы CRM-коммуникаций в реальном времени и влияния на поведение потребителя, который увеличивает продажи.

Основные тезисы:

  • Как эффективно управлять миллионной базой потребителей?
  • Как увеличить частоту визитов и средний чек?
  • Как привлекать новых и удерживать существующих клиентов?
  • Действительно ли реагирует потребитель на персонально подобранные предложения?
  • Возможны ли триггерные коммуникации в реальном времени в офлайн-ритейле?

Sponsors

Титульный спонсор
Генеральный спонсор
Спонсор потока
«Интернет-бизнес / Стартапы»
Спонсор потока
«Реклама и продвижение»
Спонсор потока
«Digital Fun/CRM & Лояльность»
Спонсор потока
«Blockchain»
Спонсор потока
«Интернет-технологии»
Спонсор потока
«Образовательные технологии будущего / Инновации»
Спонсор
Спонсор
Спонсор
Автомобильный
инновационный партнёр
Платёжный партнёр
Финансовый партнёр
Логистический партнёр
Логистический партнёр
Строительный партнёр
Кофе-партнёр
Доменный партнёр
Юридический партнёр
Книжный партнёр
Полиграфический партнёр
Live партнёр
Медицинский партнёр
Водный партнёр
Текстильный партнёр
Текстильный партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр

InfoPartners

Генеральный радиопартнер
Главный информационный партнёр
ТВ-партнёр
Деловой медиапартнёр