Консультант, бизнес-тренер, основатель и руководитель консалтинговых проектов GoodSalon и GoodSales. Проекты охватывают все аспекты привлечения и удержания клиентов, повышения рентабельности и антикризисного менеджмента, сервиса, психологии взаимоотношений, механизмов построения и развития отдела продаж, автоматизацию бизнес-процессов.
Многолетний опыт работы в международных компаниях на позиции управляющего и генерального директора дал практический опыт разработки и внедрения учебных программ различных направлений для топ-менеджеров, административного и линейного персонала. Основные клиенты - собственники, начинающие предприниматели, руководители предприятий розничной/оптовой торговли и сферы обслуживания.
Автор книги «Эффективное управление салонами красоты» 2011 года и «Эффективное управление продажами» 2014 года.
Специализация тренингов:
Все тренинги разрабатывались и корректировались с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента.
Как внедрить CRM, максимально влюбляя в него сотрудников: