Директор диджитал-направления 1+1 медиа с октября 2016 года. Анна возглавляет департамент 1+1 Digital, который занимается развитием и поддержкой 90 активных сайтов, 9 мобильных и Smart TV приложений.
В 2017 году руководила перезапуском VOD-платформы OVVA.tv и объединением видеоконтента группы в интернете под единым брендом 1+1 video.
Благодаря Анне и её команде 1+1 медиа выходит за рамки телевизионного бизнеса и становится мультимедийной компанией.
Производство телевизионного контента – сложноокупаемый бизнес в украинских реалиях. Поэтому, владея собственной видеобиблиотекой, медиагруппы и продакшн студии ищут возможности её дополнительной монетизации в digital-среде: видеохостингах, соцсетях и мессенджерах.
В своём докладе я приведу в пример кейсы по адаптации развлекательного ТВ-контента под каждую из цифровых платформ; расскажу, когда нужно монетизировать, а когда работать на охват, и почему креативный человек со смартфоном в руках может дать фору телевизионному продакшну на YouTube.
Тезисы: