iForum-2019 Павел Яковенко - iForum 2018

Speakers

Павел Яковенко

Павел Яковенко

CRMiUM
CEO

12 лет опыта внедрения CRM в качестве аналитика, PM, менеджера портфеля проектов, CEO в собственном бизнесе.

Более 100 внедрений CRM.

Digital Fun / CRM & Лояльность

16:50 — 17:10

CRM ради дашбордов. Опыт дашбордизации продаж в образовательном проекте "Соль"

Одна из целей любой автоматизации — это сбор и анализ данных для принятия решений. CRM собирает огромное количество данных, но всегда ли мы, внедряя CRM, сразу четко формулируем требования к тому, какие данные и в каком виде хотим видеть?

Мы хотим представить проект, в котором заказчик сразу сформулировал требования к аналитике: хочу все на дашбордах. Причем он дал конкретные требования к дашбордам по каждому KPI. После этого построение всей CRM-системы ориентировалось на эти требования. Что в итоге получилось мы и хотим рассказать.

Ключевые посылы:

  1. Формулируйте требования к отчетам и аналитике перед стартом внедрения, а не после.
  2. Представляйте все в максимально графическом виде. Отчеты-«простыни» оставьте только для глубинного анализа.
  3. Выводите дашборды в отделе продаж. Это не просто информация, а инструмент мотивации.

Sponsors

Титульный спонсор
Генеральный спонсор
Спонсор потока
«Интернет-бизнес / Стартапы»
Спонсор потока
«Реклама и продвижение»
Спонсор потока
«Digital Fun/CRM & Лояльность»
Спонсор потока
«Blockchain»
Спонсор потока
«Интернет-технологии»
Спонсор потока
«Образовательные технологии будущего / Инновации»
Спонсор
Спонсор
Спонсор
Автомобильный
инновационный партнёр
Платёжный партнёр
Финансовый партнёр
Логистический партнёр
Логистический партнёр
Строительный партнёр
Кофе-партнёр
Доменный партнёр
Юридический партнёр
Книжный партнёр
Полиграфический партнёр
Live партнёр
Медицинский партнёр
Водный партнёр
Текстильный партнёр
Текстильный партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр

InfoPartners

Генеральный радиопартнер
Главный информационный партнёр
ТВ-партнёр
Деловой медиапартнёр