Клиент получает карту на АЗК и мы получаем только номер телефона. Но для партнера АТЛ — это потенциальный постоянный клиент и мы по заправкам определяем пробег и рекомендуем ТО. С транзакциями в коалиции профиль клиента обогащаем: сдавался анализ в Синэво — кажется, у водителя будут дети. В Линии Кино посмотрел Ниндзяго — значит, дети уже подрастают. Прочитал нашу рассылку в Apple Mail — и клиент получит предложение о новой технике Apple от партнера электроники.
Благодаря использованию ботов (которые дают навигацию, продают и регистрируют), мы с клиентом поддерживаем диалог — баланс, покупки, рекламные предложения, опросы, жалобы — все происходит в чате.
Мы готовы провести демонстрацию программы лояльности для бренда — дать возможность производителю преодолеть барьер, который построили ритейлеры на пути к потребителям. Демонстрация с участием зала с розыгрышем мгновенных призов, например, билеты, сертификаты и прочее.