Работаю Customer Experience стратегом в компании Good Wine, которая владеет магазином Bad Boy. Разработала концепцию программы лояльности для Bad Boy, а также была Product owner при разработке этого мобильного приложения и дальше занимаюсь его развитием.
В Good Wine занимаюсь построением WOW клиентского опыта для разных сегментов покупателей с июля 2016 года.
До этого работала в компании Watsons, запускала программу лояльности Watsons Club, работала в международнвх командах корпорации для создания клиентских инноваций.
В 2011-м запустила программу лояльности Watsons Club на Siebel Loyalty, кастомизированные предложения для сегментов покупателей на основе data mining, ВІ и кастомные отчеты для принятия бизнес-решений на основе клиентских данных, строила мультиканальный опыт покупателей (интернет-магазин watsons.ua).
Первый магазин Bad Boy открылся в ноябре 2017 года на левом берегу в Киеве. За 2,5 месяца работы мобильное приложение магазину — Bad Boy Club уже загрузили более 6 тысяч пользователей.
80% покупок осуществляются с мобильным приложением (сканируется QR-код в чеке). Количество тех, у кого есть приложение, в 2,5 раза выше тех, кто покупает без него.
Среднее количество «бутылок» на балансе участника — 30-35 штук. Это при том, что целевая аудитория магазина (мужчины 21-45, которые любят проводить время за распитием пива, вина и крепкого алкоголя) не любят программ лояльности, не хотят в них разбираться и в основном не принимают участия в программах накопления баллов или ваучеров, которые предлагают популярные сети супермаркетов.
Отзывы пользователей приложения Bad Boy самые позитивные 🙂