Андрей Милиневский - сервис-дизайнер, консультант по внедрению систем управления клиентским опытом, партнер-основатель агентства CX design, ex Chief Digital Transformation Officer "Киевстар".
Международный профессионал в дизайне продуктов и услуг, продажах и digital трансформации. После 20 лет executive работы в телекоме, Андрей в партнерстве основал агентство CX design. Агентство строит целостные системы управления клиентским опытом и создает конкурентные продукты методами дизайн-мышления.
Андрей руководил созданием инноваций, отличного клиентского опыта, маркетингом и продажами в крупном международном телекоме с 1997 года. В 2007-2010 году – CEO Golden Telecom и Beeline в Украине. В 2010-2016 как B2B Директор и Chief Digital Transformation Officer в "Киевстар" (Vimpelcom, Veon) Андрей руководил созданием службы Customer Experience Management и направления Big Data.
Андрей – MBA от Maastricht School of Management (Нидерланды), практик дизайн-мышления, сертифицированный Партнер и Консультант по Продажам Miller Heiman Group Ukraine и Technology of Participation фасилитатор.
Александр Николенко - руководитель в Европейском авто-мото и создатель диджитал маркетплейса «Carbook». Из хаба в Праге Александр более 15 лет руководил различными Европейскими подразделениями группы компаний «ЭЛИТ» - одним из ведущих дистрибьюторов автомобильных запчастей в регионе; в том числе был CEO региона CEE-2: Украина, Румыния, Венгрия. Знание четырех языков стало для Александра не только хобби, но и инструментом понимания своей команды.
Не останавливаясь на успехе в традиционном бизнесе, - сеть и оборот «ЭЛИТ Украина» выросли в пять раз с 2011 по 2016 годы – Александр стал основным вдохновителем и дизайнером маркетплейса «Carbook» - объединяющего автовладельцев и СТО.
Как СЕО «Carbook» Александр теперь помогает всем автовладельцам экономить значительное время при обслуживании авто, и особенно помогает тем из них, кто хочет содержать автомобиль в полном порядке, не разбираясь при этом во всех тонкостях обслуживания.