Создал первую в СНГ и одну из первых в мире специализированных компаний.
Адаптировал исследовательские методики к индустрии видеоигр, а также разработал уникальные методологии проведения плейтестов, которые в последствии легли в основу стандартов и методик компании Sense.Vision.
Компания придерживается самых строгих международных стандартов проведения исследований применительно к плейтестам, и на сегодняшний день регулярно проводит пользовательские тестирования по всему миру.
Среди партнеров: Gameloft, Nordeus, Pixonic, Wargaming, Mail.ru, Nival и другие.
Мы с Head of Analytics расскажем о том, что мы знаем после пяти лет и сотен проведенных пользовательских тестов (плейтестов).
В частности, о механиках взаимодействия с пользователем, которые положительно влияют на частоту пользования, лояльность и психоэмоциональное состояние пользователя.
Также, дадим простое DIY руководство о том, как это сделать самому.