iForum-2019 Алексей Куприенко - iForum 2018

Speakers

Алексей Куприенко

Алексей Куприенко

“Underdog” The UnLawyers
CEO & Commander

Как предприниматель, я преследую амбициозную цель - изменить отношение человечества к решению проблем. Общество уверено, что для урегулирования разногласий нужно обращаться к власти. Для большинства людей победа в конфликте - это получение склонности номинальных арбитров. Жалобы и оправдания нередко скрывают попытки уйти от решения проблем и ставят личность в зависимость от равнодушной к ней системы. Я уверен, что причина конфликтов (от издевательств в школе до масштабных бизнес-войн) - в тяготении к замалчиванию агрессии, переоценке возможностей нападающего и неуверенности в собственных силах противостоять угрозе. Научная платформа этого подхода - "теория игр" и "теория перспектив". Опираясь на эти исследования, удается ответить на острые вопросы современности: как вести себя в условиях неопределенности и как принимать рискованные решения в сложных ситуациях.

Счастлив быть основателем бизнеса, который воплощает в жизнь то, во что я верю. Траблшутинговое агентство "Underdog" the Unlawyers вооружает своих клиентов самыми современными инструментами противодействия агрессии безотносительно к позиции и заинтересованности чиновников.

Образовательные технологии будущего / Инновации

12:40 — 13:00

Буллинг через призму теории игр

Я убеждён, что подростковые проблемы и бизнес-конфликты имеют много общего. Закономерности конфликтов отлично описывает Теория Игр.

С точки зрения науки быть агрессором — это всегда выбор, и буллер делает этот выбор потому, что убежден, что его жертвы промолчат, а “те, кому положено” не вмешаются. Ничего не угрожает его интересам, а нормы морали, цивилизованность, доброта — для него всего лишь слова.

Важно понимать, что Агрессор и жертва — это не единственные участники травли. В нее пассивно вовлечены “очевидцы”. Это сверстники, родители, работники образования. Жертва всегда слабее: меньше, младше, боязливей. Но очевидцы, группа как таковая, всегда сильнее обидчика. И его главный страх — это столкновение с большинством.

Вот только если каждый понадеется на то, что агрессор уже получил желаемое и остановится, большинства так и не возникнет. И любой может превратится из очевидца в жертву.

Ок, а что будет если группа осудит агрессию и постарается ее контролировать? Мало эффективно ограничивать проявления агрессии запретами и наказаниями. Этим проблему не решить. Нужно думать о том, что позволяет агрессору отказываться от взаимодействия и атаковать интересы других.

Главный урок Теории Игр в том, что жертвой нас делает не агрессор и его нападки, в жертву нас превращает готовность мириться с агрессией, согласие замалчивать обиды и стремление избежать проблем.

Будь готов постоять за себя и никогда не показывай агрессору спину. Вот рецепт Теории Игр. Проявить решительность и принять бой — это первый и главный шаг на пути к тому, чтобы остудить пыл любого драчуна.

Образовательные технологии будущего / Инновации

17:10 — 17:30

Как уничтожить бизнес, не вставая с дивана – хакеры, тролли и черный рынок персональных данных

Онлайн — это жизнь понарошку. То, что не удается пощупать и увидеть, не представляет ценности для нашего сознания, и мы легко расстаемся с цифровыми воплощениями важных для нас вещей. Документы, переписка, данные, которые измеряют нашу жизнь, без раздумий доверяются диджитальным сервисам. 12345 и QWERTY стали волшебными заклятиями начала 21 века и человечество безраздельно поверило в их способность хранить тайну и защищать секреты.

Скандал вокруг Facebook стал прощанием с иллюзиями. 2,2 млрд человек осознали, что бездумно обменяли неприкосновенность частной жизни на мишуру самолюбования и позерства. Приватность стала непозволительной роскошью в эру цифровых технологий.

В нашем выступлении на iForum мы сделаем фокус на том, как легкодоступность personal data может уничтожить Ваш бизнес. Расскажем об украинском рынке персональных данных и его самых тёмных закоулках, которые куда ближе к Вам, чем может показаться. Вы сможете протестировать тренажёр личной онлайн-уязвимости, который мы создали из распространяемых в сети баз данных. Те, кто отважится, удивятся, как много о них знает интернет.

Мы поговорим о феномене «внутренней угрозы» (inner threat), который 80% экспертов считают самым существенным бизнес-риском мира диджитал. Расскажем о том, как личная неосмотрительность сотрудников стоила каналу HBO миллионов долларов, и где можно прочитать сценарий ещё не отснятых эпизодов «Игры престолов». А потом покажем как неосторожность Вашего персонала может стать поводом остановки бизнеса правоохранителями и продолжительной эмиграции собственников.

Жизнь онлайн — это другое измерение, в котором люди ведут себя иначе, но не перестают быть людьми. Удаленность и анонимность делают нас более категоричными и решительными. Возможность увидеть миллионы людей со сходными взглядами приводит к тому, что мы перестаём сомневаться. А желание выставлять на показ, опережающее необходимость задумываться превращает каждого из нас потенциальным распространителем опасных слухов и тревожных заблуждений. Все это предпосылки троллинга — информационной чумы наших дней.

Мы подробно остановимся на том, что ни один бизнес сегодня не свободен от риска репутационной атаки. Разберём миллионные убытки мировых корпораций от ошибок, допущенных в медиа-войнах с хейтерами. Киллеры из Nestle, Живодеры из McDonalds и Тупицы из Apple уже перестали недооценивать тот факт, что голос каждого потребителя может стать решающим в борьбе за общественное мнение. Сегодня этот тяжелый вывод вслед ними сделал украинский Citrus. Мы объясним, как работает pile-on эффект и на примерах покажем, как создать троллинговую компанию и как от неё защититься.

Дорогие участники iForum. Мир наших дней дал каждому из нас огромные возможности и возложил немалую ответственность. Угроза хаккинга и потенциал открытых данных имеют схожий background. Интернет-троллинг и сила одного голоса, услышанного миллионами, подчиняются общим закономерностям. Информационная эпоха даёт нам силу и только от нашего выбора зависит на какой из ее сторон, светлой или тёмной, мы окажемся. Let the force be with you!

Sponsors

Титульный спонсор
Генеральный спонсор
Спонсор потока
«Интернет-бизнес / Стартапы»
Спонсор потока
«Реклама и продвижение»
Спонсор потока
«Digital Fun/CRM & Лояльность»
Спонсор потока
«Blockchain»
Спонсор потока
«Интернет-технологии»
Спонсор потока
«Образовательные технологии будущего / Инновации»
Спонсор
Спонсор
Спонсор
Автомобильный
инновационный партнёр
Платёжный партнёр
Финансовый партнёр
Логистический партнёр
Логистический партнёр
Строительный партнёр
Кофе-партнёр
Доменный партнёр
Юридический партнёр
Книжный партнёр
Полиграфический партнёр
Live партнёр
Медицинский партнёр
Водный партнёр
Текстильный партнёр
Текстильный партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр

InfoPartners

Генеральный радиопартнер
Главный информационный партнёр
ТВ-партнёр
Деловой медиапартнёр