
Вадим Роговский начал свой первый бизнес в возрасте 18 лет. Опыт работы в студии веб-дизайна, компании по разработке игр, онлайн-магазине одежды и нескольких других компаниях. После решил сосредоточиться на индустрии рекламных технологий и запустил Clickburner в 2010 году (который позже стал Clickky) и AdCenter в 2011 году. Успешно продал AdCenter VertaMedia в 2014 году.
Clickky вырос более чем в 20 раз за последние 5 лет и был назван 11-й быстрорастущей компанией в Европе по версии INC5000, а также получил премию Gold Stevie Award, как одна из самых быстрорастущих компаний в области рекламы.
С 2012 года Вадим инвестировал в стартапы на ранних стадиях, а с мая 2016 года он стал генеральным директором и соучредителем 3DLOOK. Вадим является участником совета Forbes Technology.
3DLOOK разработала два инновационных решения для производства одежды и розничной торговли и уже сотрудничает с некоторыми из наиболее известных розничных компаний и модных брендов.