iForum-2019 Эвелина Хмелевская, Алексей Яновский - iForum 2018

Speakers

Эвелина Хмелевская, Алексей Яновский

Эвелина Хмелевская, Алексей Яновский

Высшая школа коммуникаций
Сооснователи

Высшую школу коммуникаций Эвелина и Алексей основали в 2015 году. Обучение на онлайн-курсах и офлайн-интенсивах школы прошли более 4000 специалистов в сферах маркетинга, PR, HR, менеджмента и других.

Оба имеют большой опыт в бизнесе и маркетинге. С 2011 года – соучредители маркетингового агентства «Marketing Bar».

Эвелина Хмелевская как маркетолог представляла в Украине бренды Volkswagen, Peugeot, Citroen.

В портфолио Алексея Яновского – более 40 брендов (автомобили, FMCG, юридический и медиа-бизнес, образование, информационные технологии и др.).

Образовательные технологии будущего / Инновации

12:00 — 12:20

Как сделать своё обучение эффективным

Сегодня набирает популярность концепция life long learning – системного обучения в течение всей жизни. Чтобы быть успешным, нужно всё время актуализировать свои знания и навыки + иметь определённое междисциплинарное видение, понимать, что происходит вокруг. С другой стороны, есть риск неверно использовать такой подход. Часто получается, что это учёба ради учёбы. После обучения, зарядившись, человек какое-то время живёт, полный сил и энтузиазма внедрить изменения. Но проходит несколько недель, рутина затягивает, и всё остаётся по-прежнему. Так повторяется от курса к курсу, от тренинга к тренингу. Почему так?

Часть ответственности лежит на лекторе/тренере. Но львиная доля положительного эффекта зависит от самого человека. Чтобы новые знания превратились в навыки, необходимо от 21 дня до 2 месяцев. Всё это время нужно системно внедрять в свою жизнь полученные знания.

  1. При выборе обучения необходимо ориентироваться на решение своих конкретных задач.
  2. Перед обучением чётко сформулировать для себя свои ожидания. Ответить на вопрос: «Чего я должен достичь после завершения курса?»
  3. Необходимо научиться адаптировать полученные знания под свою реальность.
  4. Уже во время обучения составить для себя индивидуальный план развития.
  5. После окончания курса использовать систему напоминаний.
  6. Можно объединиться с кем-то из сокурсников. В паре проще контролировать друг друга. Меньше шансов разлениться, упустить важное, застрять в текучке.
  7. Оценить результаты. И главное – отмечать собственный прогресс и определять зоны дальнейшего развития.

Sponsors

Титульный спонсор
Генеральный спонсор
Спонсор потока
«Интернет-бизнес / Стартапы»
Спонсор потока
«Реклама и продвижение»
Спонсор потока
«Digital Fun/CRM & Лояльность»
Спонсор потока
«Blockchain»
Спонсор потока
«Интернет-технологии»
Спонсор потока
«Образовательные технологии будущего / Инновации»
Спонсор
Спонсор
Спонсор
Автомобильный
инновационный партнёр
Платёжный партнёр
Финансовый партнёр
Логистический партнёр
Логистический партнёр
Строительный партнёр
Кофе-партнёр
Доменный партнёр
Юридический партнёр
Книжный партнёр
Полиграфический партнёр
Live партнёр
Медицинский партнёр
Водный партнёр
Текстильный партнёр
Текстильный партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр

InfoPartners

Генеральный радиопартнер
Главный информационный партнёр
ТВ-партнёр
Деловой медиапартнёр