Высшую школу коммуникаций Эвелина и Алексей основали в 2015 году. Обучение на онлайн-курсах и офлайн-интенсивах школы прошли более 4000 специалистов в сферах маркетинга, PR, HR, менеджмента и других.
Оба имеют большой опыт в бизнесе и маркетинге. С 2011 года – соучредители маркетингового агентства «Marketing Bar».
Эвелина Хмелевская как маркетолог представляла в Украине бренды Volkswagen, Peugeot, Citroen.
В портфолио Алексея Яновского – более 40 брендов (автомобили, FMCG, юридический и медиа-бизнес, образование, информационные технологии и др.).
Сегодня набирает популярность концепция life long learning – системного обучения в течение всей жизни. Чтобы быть успешным, нужно всё время актуализировать свои знания и навыки + иметь определённое междисциплинарное видение, понимать, что происходит вокруг. С другой стороны, есть риск неверно использовать такой подход. Часто получается, что это учёба ради учёбы. После обучения, зарядившись, человек какое-то время живёт, полный сил и энтузиазма внедрить изменения. Но проходит несколько недель, рутина затягивает, и всё остаётся по-прежнему. Так повторяется от курса к курсу, от тренинга к тренингу. Почему так?
Часть ответственности лежит на лекторе/тренере. Но львиная доля положительного эффекта зависит от самого человека. Чтобы новые знания превратились в навыки, необходимо от 21 дня до 2 месяцев. Всё это время нужно системно внедрять в свою жизнь полученные знания.