iForum-2019 Ирина Оверко - iForum 2018

Speakers

Ирина Оверко

Ирина Оверко

Admixer

Маркетинг-директор компании Admixer. Ирина обладает 15-летним опытом работы в медиабизнесе, как в Украине, так и за
рубежом. Основой медиа-опыта стала работа в холдинге Publicis Group: медийное агентство MediaVest Ukraine и группа Starcom MediaVest Central Asia, где она работала с такими клиентами как Procter&Gamble, AB InBev, Mondelez, Electrolux и др.

Последние 5 лет Ирина посвятила себя миру диджитал-рекламы, возглавив Marketing Intelligence направление в компании Admixer, национальном лидере продаж интернет-рекламы.

Реклама и продвижение

14:50 — 15:10

TV & Digital or TV vs. Digital

За 20 минут постараемся разобраться в том, для кого кросс-медийные рекламные кампании должны быть «must»: какое место интернет и ТВ занимают в жизни украинцев и как разниться их потребление в зависимости от специфики целевой аудитории, сравнение портретов ТВ и интернет-пользователей, каким брендам пора создавать digital-first медиа-стратегии, а кому пока все еще стоит использовать TV-first; и почему интернет-магазины идут на ТВ.

+ Красивый кейс с интегрированной кампанией ТВ+диджитал.

Sponsors

Титульный спонсор
Генеральный спонсор
Спонсор потока
«Интернет-бизнес / Стартапы»
Спонсор потока
«Реклама и продвижение»
Спонсор потока
«Digital Fun/CRM & Лояльность»
Спонсор потока
«Blockchain»
Спонсор потока
«Интернет-технологии»
Спонсор потока
«Образовательные технологии будущего / Инновации»
Спонсор
Спонсор
Спонсор
Автомобильный
инновационный партнёр
Платёжный партнёр
Финансовый партнёр
Логистический партнёр
Логистический партнёр
Строительный партнёр
Кофе-партнёр
Доменный партнёр
Юридический партнёр
Книжный партнёр
Полиграфический партнёр
Live партнёр
Медицинский партнёр
Водный партнёр
Текстильный партнёр
Текстильный партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр

InfoPartners

Генеральный радиопартнер
Главный информационный партнёр
ТВ-партнёр
Деловой медиапартнёр