Маркетинг-директор компании Admixer. Ирина обладает 15-летним опытом работы в медиабизнесе, как в Украине, так и за
рубежом. Основой медиа-опыта стала работа в холдинге Publicis Group: медийное агентство MediaVest Ukraine и группа Starcom MediaVest Central Asia, где она работала с такими клиентами как Procter&Gamble, AB InBev, Mondelez, Electrolux и др.
Последние 5 лет Ирина посвятила себя миру диджитал-рекламы, возглавив Marketing Intelligence направление в компании Admixer, национальном лидере продаж интернет-рекламы.
За 20 минут постараемся разобраться в том, для кого кросс-медийные рекламные кампании должны быть «must»: какое место интернет и ТВ занимают в жизни украинцев и как разниться их потребление в зависимости от специфики целевой аудитории, сравнение портретов ТВ и интернет-пользователей, каким брендам пора создавать digital-first медиа-стратегии, а кому пока все еще стоит использовать TV-first; и почему интернет-магазины идут на ТВ.
+ Красивый кейс с интегрированной кампанией ТВ+диджитал.