Профессионал с более чем 17-летним опытом работы в области маркетинга, рекламы, коммуникаций и инновационного развития.
С 2000 года работает в рекламе и маркетинге с большим количеством международных и локальных брендов (P&G, Metro, Pepsi Co, Electrolux, HP, 3M, Canon, L'Oréal, Nestle, Nissan, Philip Morris, Toyota и другие). В последние годы возглавляла самую эффективную коммуникационную группу AGAMA communications, объединяющую 14 агентств холдинга Atlantic Group. Агентства - обладатели более 500 наград в рамках отраслевых и международных конкурсов, в том числе финалисты Cannes Lions и победители Effie Awards. Сотрудничала с такими международными рекламными холдингами, как Omnicom, Publicis Worldwide, Worldwide Partners.
Автор идеи и евангелист корпоративного стартапа (платформы лояльности для мам) "Мамина Карта". Член Наблюдательного совета Всеукраинской рекламной коалиции.
Кандидат экономических наук в сфере инновационного развития, участник международных проектов в области исследования применения наноматериалов.
Сооснователь стартапа “Nanofluids+” (производство и маркетинг наноматериалов).
Сооснователь, CEO стартапа P.aid (“People aid for brands and society”), Uber-like платформы для брендов, людей и общества.
Ментор в области маркетинга и коммуникаций Start Up Network.
Амбассадор международного социального проекта Plastic Bank.
Выпускница Executive Program 2013 Университета Сингулярности, одного из самых инновационных учебных учреждений мира, расположенного на территории Научно-исследовательского центра НАСА в Кремниевой долине, США.